Обмен и возврат

Все представленные в интернет-магазине товары подлежат обмену или возврату в соответствии с указанными ниже условиями обмена и возврата товара.

Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14-ти дней, не считая дня его продажи.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, накладные, инструкция по эксплуатации); 
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; 
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.; 
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене; 
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 300 рублей. 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"; 
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами; 
  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги; 
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.; 
  • обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; 
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Условия возврата денежных средств за товар

- оплаченный наличными:

Для оформления возврата необходимы следующие документы:
  • заявление от покупателя с указанием Ф.И.О., адреса, паспортных данных, причиной возврата;
  • кассовый чек;
  • паспорт покупателя;
  • расходный кассовый ордер (РКО).
Денежные средства выдаются наличными из кассы интернет-магазина в день оформления возврата товара.

- оплаченный пластиковыми картами или через электронные платежные системы:

Для оформления возврата необходимы следующие документы:
  • заявление от покупателя;
  • кассовый чек (если оплата производилась по карте через банковский терминал интернет-магазина);
  • паспорт покупателя;
  • пластиковая карта, которой расплачивался покупатель.
Денежные средства перечисляются на пластиковую карту или другое платежное средство, при помощи которого приобретался товар, в течение 14 банковских дней со дня оформления возврата товара.

- оплаченный по безналичному рассчету:

Для получения денежных средств покупатель пишет письмо-заявление на имя продавца с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет покупателя в течение 3 банковских дней со дня оформления возврата товара.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине** товара Вы должны позвонить по телефону (495) 215-12-05, заполнить специальную форму. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

* "Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей". 
** С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием купленных не в Интернет-магазине товаров, обращайтесь по телефону  (495) 215-12-05. Время работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Или пишите на адрес: sales@sotra-shop.ru.
Sotra-Shop.ru